Искаженные цитаты в поддержку 607 г. до н.э.

svideteli-iegovy-607

Дата 607 г. до н.э. имеет решающее значение для Свидетелей Иеговы, поскольку она является ключевой точкой отсчёта для 1914 года, как начала "последних дней". Свидетели Иеговы утверждают, что Иерусалим был разрушен в 607 г. до н.э. когда все научные источники указывают на другую дату 587 г. до н.э. Чтобы прийти к фиктивной дате 607 г. до н.э. Свидетелям Иеговы приходится заново обрабатывать даты других значимых событий, также без какой-либо исторической поддержки. По этой причине свидетели часто прибегают к искаженным цитатам, чтобы создать впечатление будто их система дат верна.

Например, книга "Понимание Писания" том 2 стр. 480 делает вставку даты 624 г. до н.э., как года начала правления Навуходоносора, хотя оригинальный источник поддерживает другую дату 605 г. до н.э. «В год вступления на престол Навуходоносор отправился обратно в страну Хатти», и «в месяце шабату [шеват (январь—февраль), 624 до н. э.] он доставил в Вавилон тяжелую подать страны Хатти» (Хрестоматия по истории Древнего Востока. М., 1980. Ч. 1. С. 223). (Понимание Писания. том 2 стр. 480).

Другой пример искажения можно найти в книге "Что Бог говорит нам через Иеремию" (2010). Говоря о находке археолога Эйлат Мазара в публикации упоминается 607 г. до н.э., тем самым у читателя складывается ложное впечатление будто Эйлат поддерживает 607 г. до н.э., в то время как она утверждает, что разрушение Иерусалима произошло в 587 г. до н.э. "Археолог Эйлат Мазар сообщила о находке небольшого глиняного оттиска печати, или буллы. Это открытие было сделано в 2005 году при исследовании слоя земли, который относился ко времени разрушения Иерусалима в 607 году до н.э.". (Что Бог говорит нам через Иеремию. стр. 55). 


Также читайте:

Комментарии