Становится ли "благоразумный раб" с годами все более благоразумным?

JW.ORG-Jentoni Morris
"Благодаря поддержке Иеговы «верный и благоразумный раб» с годами становился все более благоразумным" (Сторожевая Башня 15.3.2015 стр. 10).
Сторожевая Башня снова порадовала своих читателей "новым светом". Признаюсь честно, но в последнее время читать литературу ОСБ мне становится все труднее и труднее. Вот и о последних перлах от самого "верного и благоразумного" мне поведала жена, решившая подготовиться к изучению СБ на этой неделе.

Итак, Сторожевая Башня за 15 Марта 2015 года. Читать нужно весь журнал, так как кроме первой и последней статьи, он полностью посвящен единой теме, которая в рубрике Вопросы читателей выражена следующим вопросом: Раньше в наших публикациях часто говорилось о прообразах и их исполнении, сейчас же о них упоминается редко. Почему?

Короче, если все описать в двух словах, то раньше практически во всех Библейских сообщениях и притчах, ВиБР старался находить некий пророческий образ и смысл, который он, по понятным причинам, старался притянуть за уши к самому себе. Но, теперь, спустя более ста лет своих идиотских изысканий, он наконец-то понял, что не стоит выходить "за рамки написанного" и вычитывать в Библии то, чего там нет и в помине:
"Много лет назад в наших публикациях утверждалось, что верные служители Бога, такие как Девора, Елиуй, Иеффай, Иов, Раав и Ревекка, а также многие другие были прообразами либо помазанников, либо «великого множества людей». Например, считалось, что Иеффай, Иов и Ревекка символизируют помазанников, а Девора и Раав — великое множество. Однако в последнее время подобные сравнения уже не делаются. В чем причина? 
Столетия спустя после смерти Иисуса некоторые богословы попали в своего рода ловушку: они во всем видели прообразы. Вот что отмечалось в одной библейской энциклопедии об учениях Оригена, Амвросия Медиоланского и Иеронима: «Они искали и, конечно же, находили прообразы в каждом, даже самом заурядном, случае из Писания. В обычных, ничем не примечательных событиях им виделся скрытый, глубинный смысл. ...И даже число 153 — количество рыб, пойманных учениками в ночь, когда Спаситель явился им,— как только его не пытались истолковать!» (The International Standard Bible Encyclopaedia). 
Подобные толкования кажутся натянутыми. Как видно, люди не могут сами решать, что в Библии прообраз, а что нет. Поэтому наиболее разумным представляется такой подход: мы считаем какое-либо событие, человека или предмет прообразом, только если Священное Писание ясно этому учит. И наоборот, мы не приписываем пророческого значения каким-либо персонажам или событиям, если на то нет библейского основания" (17-18 стр).
Итак, начало положено. Впереди нас похоже ждет генеральная чистка "Бруклинской макулатуры". Ведь теперь ВиБРу предстоит заново переписать почти все библейские истории и притчи. И, кто знает, не замахнется ли самый "страшный и ужасный" и на святое, - на прообраз "дерева Навуходоносора", на коем и покоится главный миф СИ о дате 1914 года?

Также читай: