Когда преданность Организации превыше всего

kogda-predanost-organizatsii-prevywe-vcego
Преданность Организации у Свидетелей Иеговы ценится намного выше преданности Богу.
Часто, что бы привлечь нового ученика в свою Организацию, Свидетели заставляют людей сомневаться и критически анализировать свои собственные религиозные убеждения и учения своих церквей. Ко всем другим религиям, Свидетели Иеговы относятся крайне критично, отождествляя их с всемирной империей ложной религии "Вавилоном Великим".

Также Сторожевая Башня идентифицирует духовенство христианского мира с "человеком беззакония", лишенных нравственных принципов, лжецов и обманщиков, упрямцев, сребролюбцев и педофилов. Обычных же верующих (мирян), свидетели часто изображают как невежественных и слепых жертв своих духовных наставников. Вину же, за все беды современного общества от морального разложения и до почти всех преступлений, в т.ч. двух мировых войн, свидетели возлагают на тот же христианский мир.

Правда к своей собственной Организации Свидетелей Иеговы приучают относиться куда более терпимее, прощая ей все ее ошибки и лжепророчества, сохраняя преданность культу даже вопреки Писанию и голосу своей совести. 
Вот, что к примеру было не так давно опубликовано в их литературе по этому поводу.

Сторожевая Башня 15 Марта 1996 с. 16 :
"Теперь обсудим вопрос беззаветной преданности видимой организации Иеговы. Мы, несомненно, обязаны быть беззаветно преданными ей, а значит, и «верному и благоразумному рабу», через которого христианское собрание духовно питается (Матфея 24:45—47). Допустим, нам что-то непонятно в публикациях Общества Сторожевой Башни или с чем-то мы в данное время не согласны. Как мы поступим? Усомнимся и уйдем из организации? Именно так поступили некоторые, когда много лет назад в «Сторожевой башне» появилось объяснение, что новый союз относится к Тысячелетнему Царству. Других преткнуло, как однажды в «Сторожевой башне» объяснялся вопрос о нейтралитете. Если бы те, кого смутили обсуждавшиеся вопросы, были беззаветно преданы организации и братьям, они подождали бы, пока Иегова прояснит эти темы, что́ он в свое время и сделал. Стало быть, беззаветная преданность означает терпеливо ждать, пока через верного и благоразумного раба появится более точное понимание. 
Быть беззаветно преданными видимой организации Иеговы значит также не иметь ничего общего с отступниками. Беззаветно преданные христиане не станут любопытствовать: о чем же говорят эти люди? Да, Иегова направляет свою работу на земле через несовершенных людей. Но как велит поступать Слово Бога? Уйти из Божьей организации? Нет. Братская привязанность должна вызывать в нас желание остаться беззаветно преданными организации Бога".
Как можно увидеть, "беззаветная преданность" Организации и его "Рабу" (аналог духовенства христианского мира), высоко ценится среди поклонников Сторожевой Башни. И никакие ошибки допущенные ее руководителями будь то в учении, или поведении, не считаются достойными внимания, что бы покинуть это Общество, даже вина в пролитии крови, о которой СБ говорит, как о "вопросе нейтралитета"Так один из бывших членов руководящего совета Карл Кляйн вспоминал о том времени в Пробудитесь от 22 Сентября 1987 г.:
karl-kljajn
Карл Кляйн
"Вскоре после моего крещения в 1918 году, моя преданность Исследователям Библии была подвергнута испытанию в бушующей тогда первой мировой войне. ... Те, кто тогда руководил Организацией, не в полной мере оценили необходимость христианского нейтралитета. Те же кто видел этот вопрос четко, преткнулись и ушли. Они говорили мне, что если они останутся с Исследователями Библии, то потеряют возможность быть частью "малого стада" помазанных последователей Иисуса (Лк. 12:32). Моя мать, которая тогда еще не была крещена, помогла мне принять правильное решение, поэтому я решил рискнуть и остаться с моими братьями. Это было на самом деле большим испытанием. И с тех пор я видел много других подобных испытаний верности". 
Можно заметить, что Кляйн здесь ничего не говорит о верности Иегове или верности своей совести. Единственной упомянутой причиной, по которой он решил остаться, была верность организации, хотя Кляйн признает, что те кто ушли, видели этот вопрос четко. 

Также, впоследствии, Организация признала, что во время первой мировой войны, Исследователи Библии разделили с другими вину в пролитии крови, так как они не сохранили нейтралитета и за это Бог позволил им оказаться в плену Вавилона Великого. 
Вот, что по этому поводу было сказано в книге "Спасение человека из мирового бедственного положения близко" (1976) стр. 109:

"Точно также и сегодняшнему "остатку" пришлось пойти на некоторые уступки, во время Первой Мировой войны. Находясь в изгнании в пределах Вавилона Великого у него было время подумать о своих недостатках и неудачах в отношении своего поклонения и служения Богу. Они оказались замешанными в коллективной ответственности за кровопролитие и насилие в той войне. Им необходимо было взыскать Господа, призывая Его Имя в молитве".
Таким образом мы видим, что Свидетели Иеговы с одной стороны осуждают тех, кто решил покинуть Организацию Сторожевой Башни по причине ее собственных ошибок и заблуждений, но в то же время призывают других христиан выйти из своих религий, когда те замечают недостатки в их собственной вере. Преданность же Организации, у Свидетелей Иеговы, ценится намного выше преданности Богу, его слову, или обученной по Библии совести.

Также читайте: