После смерти первого президента Общества Чарлза Рассела, захвативший власть Рутерфорд, придумал способ, как утвердить свой авторитет в глазах паствы. Вместо того, чтобы честно признать, что он, как главный писатель Общества, лишь толкует Писание как он понимает. Либо используя более привычную обтекаемую форму к которой прибегал в т.ч. и Рассел - под действием "святого духа". Рутерфорд вовсе отбросил святой дух заявив, что после того, как Иисус вернулся в 1914 году, действие утешителя и помощника перестало существовать. Вместо этого руководство стало идти через духов-ангелов, которые находясь с Господом в храме передавали братьям осуществляющим надзор руководство.
Вот, как он это объяснял в книге "Сохранение" (Preservation) изд. в 1932 г. с. 197-198.: "ПОМОЩНИК ЗАБРАН. Иегова является мужем своей организации. (Исаия 54:5) Иисус Христос является главой церкви. Мужчина является главой своей женщины, следовательно, ее помощником, проводником и утешителем. (5 Моисея 24:5) “Тем, что глава жены мужчина, как и Христос глава церкви, и Он спаситель тела. А как церковь повинуется Христу, так и женщины своим мужчинам во всем”. (Ефесянам 5:23,24, Диаглот) Когда Иисус был со своими учениками, Он был их помощником, проводником и утешителем. Когда же Он должен быть изъят от них, тогда Он сказал им: «И я умоляю Отца и даст вам другого утешителя, чтобы пробовал с вами по век. Духа правды, которого мир не может принять; ибо не видит Его, ни знает Его; вы же знаете Его, потому что с вами пребывает и в вас будет. Не оставлю вас сиротами: Приду к вас». – Иоанна 14:16–18 Святой дух был дан церкви в Пятидесятницу быть утешителем, заместителем и помощником для оплодотворенных из духа во время не присутствия Иисуса Христа. “Как же придет Дух истины, то приведет вас ко всякой правде; потому что будет говорить не от себя, а все, что будет слышно, будет говорить, и что настанет, возвестит вам. Тот прославит меня: из моего примет и возвестит вам. Все, что имеет Отец, – мое: Тем я сказал, что из моего Он примет и возвестит вам”. – Иоанна 16:13–15. Эти тексты показывают, что святой дух исполнял работу помощника, заместителя и утешителя для ответивших на призыв к царству вплоть до пришествия Иисуса Христа, когда Он собрал своих к себя. Далее написано, что когда Иисус Христос пришел в храм судить, то Он пришел из своими святыми ангелами. (Матфея 25:31) Иисус Христос собирал своих последователей к себе через ангелов, как сказано: «И пошлет Он ангелы свои с громким звуком трубным, и соберут они избраны его от четырех ветров, от концов неба до концов его». (Матфея 24:31) Христос также употребляет своих святых ангелов, чтобы собрать тех, кто ответил на призыв к царству, но оказавшиеся неверными. (Матфея 13:41) Если бы святой дух дальше делал или исполнял задачу заместителя и помощника, тогда не нужно было бы для Христа употреблять своих святых ангелов для работы упомянутой в более высоком тексте. Дальше, поскольку Иисус Христос является Председателем или Мужчиной своей церкви, следовательно, когда Он явился в храме Иеговы в цели суда, и собрав своих к себе, тогда Иисусу Христу не нужно было покровителя, такого как святой дух; следовательно правительство святого духа, как покровителя, утешителя и помощника перестало существовать. Ангелы Иисуса Христа являются Его слугами в храме, невидимые для мужчины, имеющие надзор над членами храма на земле. «Ибо он ангелам своим велит над тобою, хранить тебя на всех путях твоих”. – Псалом 91:11".
"Эти ангелы невидимы для человеческих глаз и находятся здесь, чтобы выполнять приказы Господа. Несомненно, они сначала слышат наставление, которое Господь обращается к своему остатку, а затем эти невидимые посланники передают это наставление остатку. Факты показывают что ангелы Господа, которые находятся с ним в его храме, таким образом несут священное служение остатку с 1919 года ". Кн. "Оправдание" (Vindication) изд. в 1932 г., т. 3, с. 250.
Комментарии
Отправить комментарий
Ваши замечания и вопросы приветствуются.