Уже в 1907 году Ч.Т.Рассел написал завещание в котором изложил свою волю, как он хотел, чтобы осуществлялась деятельность созданного им Общества. В завещании были изложены подробные инструкции, согласно которым, в дополнение к семи закрепленным Уставом директорам, руководство поручалось пяти членам Редакционного Комитета, которые после смерти Пастора должны были взять на себя бразды правления.
Последняя воля и завещание Чарлза Тейза Рассела
В последние годы и в разные промежутки времени я передал мое личное имущество для Watch Tower Bible and Tract Society, за исключением небольшого личного банковского счета примерно двести долларов, лежащих в Exchange National Bank of Pittsburgh, которые могут быть выплачены моей жене, если она меня переживет. Оставить могу только христианскую любовь и пожелания дорогим членам семьи Библейского Дома и всем сотрудникам в деле Жатвы, в общем всем домочадцам веры в каждом месте, которые призывают имя Господа Иисуса их Спасителя.
Имея ввиду тот факт, что отдавая Zion’s Watch Tower Old Theology Quarterly и право собственности Тысячелетнего Рассвета Исследований Священного Писания, Библий, разных брошюр, песенника и т.п. Обществу Watch Tower Bible and Tract Society, я сделал это с предостережением, чтобы я имел полный контроль над этими изданиями на протяжении моей жизни, а после моей смерти они должны руководствоваться согласно этому пожеланию, которое представляю:
Редакционный Комитет должен состоять из пяти
Я хочу, чтобы вся редакционная обязанность Zion’s Watch Tower была в руках Комитета, состоящего из пяти братьев, которых я здесь упоминаю, чтобы они были очень осторожными и верными Правде. Все статьи, которые будут выходить в Zion’s Watch Tower (Сторожевой Башне), должны иметь признание по крайней мере трех из комитета, состоящего из пяти. Хочу также, чтобы если статья, одобренная тремя, а один или двое оставшихся членов комитета не соглашались на их взгляды, то такие статьи должны быть оставлены для дальнейшего рассмотрения, молитвы и дискуссии на протяжении трех месяцев, прежде, чем могли бы быть опубликованы и чтобы на столько, насколько это возможно, единство веры и узы мира могли быть сбережены в редакционном руководстве этого письма.
Фамилии членов редакционного комитета (с такими изменениями, которые могли бы время от времени оказаться) должны быть оглашены в каждом номере издания, но вовсе не должно упоминаться, кем были написаны различные статьи. Будет достаточно того, что эти статьи признаны большинством комитета.
Как Общество мне обещало, что не будет издавать других изданий, то само собой требуется, чтобы редакционный комитет не писал в другие издания, или имел с ними какую то связь в какой-либо мере или степени. Ставлю эти требования, поскольку имею ввиду обеспечение комитета и издания от духа амбиции или гордости, или верховенства, и чтобы Правда признавалась и ценилась за свою ценность, и чтобы Господь особенно признавался Главой Церкви и Источником Правды.
Копии моих проповедей, которые публиковались в ежедневных изданиях на протяжении лет, были сохранены и могут использоваться как редакторские статьи для Watch Tower так, как комитет посчитает наилучшим, но моя фамилия не должна быть при этом подписана или сделано какое-либо упоминание относительно авторства.
Ниже перечисленные фамилии как членов комитета (в зависимости от того, согласятся ли они) я допускаю, что они верны учению Священного Писания, особенно учению об Искуплении – что Бог никого не примет, и никто не может получить Спасения, вечной жизни, за исключением веры в Христа, послушания Его Слову и Его Духу. Если бы кто-то из этого комитета когда-то не соглашался с этими принципами, тот преступал бы свою совесть и совершил бы грех, если бы и впредь оставался членом редакционного комитета – зная, что такой поступок противоречил бы духу и намерениям этого постановления.
Редакционный комитет должен быть постоянным, то есть, если бы кто-то из членов умер, или отказался, то остальные члены обязаны были бы избрать другого на его место, чтобы издание никогда не издавалось, если бы комитет не был полным, то есть состоящим из пяти. Советую упомянутому комитету большую осмотрительность в отношении избрания в свое число других членов. Чистота жизни, четкое понимание Правды, ревность к Богу, любовь к братьям и верность Спасителю должны быть выдающейся характеристикой избранного.
В дополнение к пяти перечисленным, которые должны составлять комитет, подаю пятерых других, из которых я бы скорее хотел делать общий выбор, разве только между составлением этого завещания и моей смертью, случилось бы что-то такое, что указывало бы на них как менее желаемых, чем других для того, чтобы занять вакантные места. Фамилии братьев редакционного комитета следующие:
Вильям Е. Пейдж,
Вильям Е. Ван Амбург,
Генри Клей Роквелл,
Е. В. Бреннейсен,
А. Г. Робинсон.
Фамилии пяти других, которых я советую как наиболее подходящих для заполнения вакантного места в редакционном комитете, следующие:
А. Е. Барджис, Рберт Гирш, Исаак Хоскинс, Джо Г. Фишер (Скрентон), Дж. Ф. Рутерфорд, Д-р. Джон Эдгар.
Следующее объявление должно быть размещено в каждом издании The Watch Tower после фамилий редакционного комитета:
Состав Редакционного Комитета Zion’s Watch Tower.
Это издание находится под руководством редакционного Комитета, из которых самое малое трое должны читать и признать как Правду, каждую статью, которая появляется на страницах этого издания. Фамилии членов ныне действующего редакционного Комитета следующие (далее стоят фамилии).
Что касается вознаграждения, то я считаю правильным поддержать способ, который практиковало Общество ранее, что никто не должен быть платным, за исключением того, что они должны получать только на умеренные расходы так, как и те, кто служит Обществу и работают каким либо образом. Согласно принятому обычаю Общества, советую, чтобы вознаграждение редакционного комитета или трех, которые будут деятельными, не превышало того, что необходимо, то есть: пища, жилье и десять долларов в месяц, а также умеренное содержание для жены, детей, или тех, которых они должны содержать – как Совет Общества будет считать правильным – чтобы не давать возможности откладывать деньги на сторону.
Я бы хотел, чтобы издание Old Theology Quarterly выходило как и доныне на сколько будет возможным и будут позволять законы страны, а их содержание будут составлять перепечатки со старых изданий The Watch Tower, или выдержки из моих проповедей, но чтобы не было при этом фамилии, разве только, если бы этого требовал закон.
Мое желание так же, чтобы те же правила были применены в отношении Немецких, Французских, Итальянских, Датских, Шведских или других иностранных изданий, зависимых или поддерживаемых Watch Tower Bible and Tract Society.
Я хочу, чтобы копии этого Завещания были высланы всем, фамилии которых как членов редакционного Комитета были приведены выше, или тем из списка, из которого другие могли бы быть избраны в этот комитет на вакантные должности, а заодно для каждого из Совета Общества Watch Tower Bible and Tract Society. Это должно быть сделано немедленно после получения уведомления о моей смерти, чтобы, если это будет возможным на протяжении недели, те, кто будут в редакционном комитете, могли отозваться на время, а свои письма чтобы они адресовали вице-президенту Watch Tower Bible and Tract Society, который будет в это время занимать эту должность. Ответы от упомянутых к редакционному Комитету должны быть относительно позиции, то есть, принимают или отказываются от выше приведенного. Соответствующее время должно быль назначено каждому, который мог бы отсутствовать на месте или в стране. Между тем, остальные, по крайней мере трое, из комитета могут начать деятельность редакторов. Также будет обязанностью Общества, чтобы обеспечить всем необходимым оборудованием членов редакционного комитета, чтобы помочь им выполнять их обязанности всеми возможными способами соответственно с обязательством, сделанным со мной в этом отношении.
Я так же отдал Watch Tower Bible and Tract Society все мои голосующие акции, отдав их в руки пяти попечителей, а именно: сестер: С. Льюис Гемильтом, Алметы М. Нейшн Робинсон, Й.Г. Герр, К. Томлинс и Элис Г. Джеймс.
Эти попечители должны служить всю жизнь. В случае смерти или отказа какой-то из этих сестер, руководство Общества – редакционный Комитет и остальные попечители, после молитвы о Божьем руководстве берут другого попечителя.
А сейчас, что касается обвинения или отстранения из редакционного комитета кого-то из его членов, который мог бы оказаться недостойным этой должности или по причине разногласий в учении, или неморального поведения.
По крайне мере трое должны представить обвинение. Руководство, рассматривающее это дело, должно состоять из попечителей Watch Tower Bible and Tract Society, и из пяти попечителей, имеющих мои голосующие акции, и редакционный комитет за исключением обвиняемого. Из этих шестнадцати членов по крайней мере тринадцать должны согласиться с обвинением и отстранением.
Инструкции относительно похорон
Я хочу быть похороненным на земле, принадлежащей Обществу, находящуюся в Rosemont United Cemetery, а все детали, касающиеся похоронного служения, доверяю моей сестре Миссис М. М. Лэнд и ее дочерям Элис и Мэй или кому-то из них, кто переживет меня, при поддержке братьев и по из совету, если он будет нужен. Вместо обычной похоронной речи хочу, чтобы несколько братьев, приготовленных к публичной речи, могли сделать несколько замечаний, чтобы служение было обычным и не дорогим, и чтобы состоялось в каплице, принадлежащей Bible House или в другом соответствующей для этой цели месте.
МОЯ ЗАПИСЬ ЛЮБВИ
Дорогой семье «Бет-Эль» (Вефиль) так в общем, как и отдельно оставляю наилучшие мои пожелания, ожидания для них Божьего благословения, которое обогащает, и не придает печали. Эти же пожелания предаю в еще более широком употреблении всем, принадлежащим к семье Божией в каждом месте – особенно тем, кто радуется Правде в это время жатвы. Прошу всех вас, чтобы вы возрастали в благодати, в знании, а прежде всего в любви, которая является самым важным плодом Духа в различной форме. Призываю к кротости, не только по отношению к миру, но друг к другу; также к терпению друг к другу и ко всем людям, а также к доброте ко всем, к братской любви, благочестию и чистоте. Напоминаю, что эти качества необходимы для нас, чтобы мы могли достичь Царствия, а согласно утверждению Апостола, что, если мы будем это делать, то никогда не преткнемся. «Ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа».
Мое желание, чтобы моя последняя Воля и Завещание были оглашены в изданииWatch Tower (Сторожевой Башне) сразу после моей смерти.
Я надеюсь для себя и для всего Божьего Израиля, что вскоре мы встретимся, чтобы больше не разлучаться, в Первом Воскресении, в присутствии Нашего Господа, где царит полнота радости во все времена. Когда мы очнемся, мы будем удовлетворены, уподобившись Ему.
«Преображаемся… от славы в славу»
(Подпись) Ч.Т. Рассел.
Опубликовано и засвидетельствовано в присутствии свидетелей, фамилии которых ниже подписаны.
Мэй Ф. Лэнд
М. Алмета Нейшн
Лаура М. Вайтхаус
Также читайте:
Комментарии
Отправить комментарий
Ваши замечания и вопросы приветствуются.