«Верный и благоразумный раб» колдует над «новым светом» Иеговы. |
В самом начале раб пишет:
«Мы всегда основывали свои религиозные убеждения исключительно на Библии».Какое смелое и в то же время абсолютно лживое заявление «Верноблагоразумыча»! Оказывается, запрет вакцинаций, пересадки органов, многочисленные ложные даты Армагеддона и прочие лжеучения Общества, были основаны исключительно на Библии?! Здорово!
Далее раб пишет:
«Бог постепенно наделяет нас более точным пониманием своей истины в назначенное им время. Такие уточнения нашего понимания не должны ни пугать, ни удивлять нас».Т.е. «Верноблагоразумыч» в который раз хочет нам сказать, что это Бог наделяет его мудростью в положенное им время, и нам не в коем случае не нужно пугаться и удивляться, если вдруг в будущем свет Божий скажем коснется учения о крови, как он когда-то коснулся трансплантации органов и прививок. Да, пути божьи неисповедимы, а все учения раба как мы уже видели, «всегда основаны исключительно на Библии», ..и плевать на тысячи безвинно убиенных по дурости раба, которая впрочем и не дурость совсем, но Свет Божий и Божья Истина открытая «Благоразумычу» в самое что ни есть подходящее время.
Идем дальше. Раб пишет:
«У служителей Бога в прошлом тоже возникали ошибочные представления; порой они питали напрасные надежды. Поэтому им приходилось исправлять свои взгляды».Очень интересно. Какие же это служители Бога в прошлом имели ошибочные представления, естественно основанные исключительно на Писании, которыми их так щедро наградил Бог, а затем так заботливо их исправлял, как и нашего с вами Раба?
В статье приводятся три примера: Моисея, Апостолов и некоторых ранних христиан.
- Моисей решил, что может стать избавителем народа Израиль за 40 лет до назначенного Богом времени (Деяния 7:23—25, 30,35).
- Апостолы не понимали пророчества о смерти и воскресении Мессии (Исаия 53:8—12; Матфея 16:21—23).
- Некоторые ранние христиане заблуждались относительно времени прихода «дня Иеговы» (2 Фессалоникийцам 2:1, 2).
Забавно, но даже при беглом взгляде на приводимые стихи становится очевидно, что все эти примеры никак не могут быть оправданием той политики и тех изменений, что мы видим у нашего «благоразумыча» сегодня.
Так в случае с Моисеем, мы просто имеем личное мнение человека, абсолютно не претендующее ни на какой божественный источник. Моисей в то время не был религиозным лидером и естественно не выступал в качестве посредника, или Божьего канала связи на что метит наш Руководящий совет. Моисей просто себе так думал, как может думать и любой человек сегодня.
Та же самая история и с апостолами Иисуса описанная Матфея 16:21—23, где Петр говорит Иисусу «Будь добр к себе, Господи. Не случится с тобой такого никогда». Снова же, апостолы всего лишь выражают свое личное мнение, которое не было им до этого навязано ни Иисусом, ни Богом, так, что их Учителю нужно было бы исправлять свой «прошлый свет», заменяя его «новым светом», как это происходит у «раба» в наше время. К тому же тогда у апостолов еще не было никакого права учить, они еще не были помазаны святым духом и они не преподносили свои собственные взгляды как «Божьи истины».
Ну, и в последнем случае, описанном во 2 Фессалоникийцам 2:1,2 апостол Павел не вносит никаких исправлений в некие прошлые учения или доктрины апостолов в Иерусалиме. Наоборот. Он предостерегает рядовых членов собрания от тех, кто как раз пытается эти доктрины внести, говоря, что «будто день Иеговы уже настал». А в следующих стихах Павел предостерегает от отступников. Нигде в других письмах апостолов мы не находим учения, что современники Павла уже жили во дне Иеговы, а значит Павлу и не нужно было исправлять некое прошлое понимание апостолов в Иерусалиме, заменяя его «новым светом».
Вывод.
В общем, можно сказать, что Библия никак не поддерживает современную доктрину Раба о «новом свете», когда Бог вынужден лично корректировать свои же неточные указания, которые он же в прошлом и передавал людям. К тому же в приведенных стихах из Притч 4:18, на которые так любит ссылаться Руководящий совет, говорится (как показывает контекст), не о увеличении знаний, а о поведении и нравственности.
А если РС СИ и вправду желает оправдаться теми библейскими примерами, которые он приводит в своей статье, то он конечно же может рассчитывать на свое право высказывать просто свое личное мнение, но никак не преподносить его как «Божью истину» или объявлять еретиком всякого кто это личное мнение не принимает и не признает.
Также читайте:
- Чем Свидетели Иеговы объясняют свои многочисленные лжепророчества?
- Движимые святым духом. Руководит ли Бог «верным и благоразумным рабом?»
- Ложные предсказания Ч.Т.Рассела о 1914 г.
- Правильно ли называть Свидетелей Иеговы ложными пророками?
Комментарии
Отправить комментарий
Ваши замечания и вопросы приветствуются.