![]() |
| На протяжении большей части своей истории Свидетели Иеговы учили, что "вся неделя [Божьего] творения равнялась 49 000 лет". |
В первой главе Бытия мы читаем, что Бог создал мир за шесть [буквальных] дней. Отвергая это сообщение, а также данные науки (3,9 млрд. лет), Свидетели Иеговы по сей день учат, что каждый из этих "дней творения" продолжался лишь тысячи лет [т.н. "день-периодный креационизм"].
49 000 лет Божьего творения
49 000 лет Божьего творения
На протяжении большей части своей истории, Общество Сторожевой Башни учило, что все дни Божьего творения имели равную продолжительность по 7 000 лет (7 000 х 7).
кн. "Новое творение" (6 том Исследований Писания) 1904 г. с. 4 :
кн. "Новое творение" (6 том Исследований Писания) 1904 г. с. 4 :
"Так вот, мы обнаруживаем достаточное доказательство, что один из этих "дней" творения был периодом в семь тысяч лет, а, значит, вся неделя творения (7 000 х 7) будет равняться 49 000 лет".
кн. "Сотворение" 1926 г. с. 26, 27 :
кн. «От потерянного до возвращенного рая» 1959 г. с. 18 :"Первые шесть дней составляли 42 000 лет, где каждый день имел по 7 000 лет".кн. "Является ли Библия действительно Слово Божие?" 1969 г. с. 19 :
"На основании предполагаемой продолжительности седьмого дня, есть все основания полагать, что каждый период или "день" длился 7 000 лет".
Как мы видим, вплоть до начала 1970-х г., Общество последовательно учило, что каждый из 7 дней творения длился по 7 000 лет. Затем, после провального 1975 г. [в 1975 г. Свидетели Иеговы ждали Армагеддон, т.к. по их подсчетам в том году должны были закончиться 6 000 лет от сотворения Адама] об этом перестали говорить, оставив лишь упоминания, что "дни творения" составляли тысячи лет, без точного указания кол-ва лет.
кн. "Жизнь - как она возникла?" 1992 г. с. 27 :
"Разумным кажется вывод, что «дни» сотворения тоже охватывали длительные промежутки времени — тысячелетия".
День-периодный креационизм
В зависимости от теологической позиции к данным эволюционной науки, существуют разные варианты толкования "Божьего творения". Свидетели Иеговы, в этом вопросе, занимают свою , придерживаясь взглядов т.н. согласно которому "дни творения" были не буквальными сутками, а длительными периодами или эпохами. Еврейскому слову «йом», переведенному в Бытие словом «день», Свидетели придают значение неопределенного отрезка времени. Тем не менее как следует из текста, это слово всегда появляется в контексте 24-часового цикла света и тьмы. А, выражения : «и был вечер, и было утро день ....», только подтверждает эту точку зрения, так как у евреев день начинался с вечера, после захода солнца. И, нет никаких оснований полагать, что древние евреи как-то по другому понимали слова о "шестидневке Божьего творения", которая в их священных текстах представала перед ними как обычная рабочая неделя : «Субботний день нужно считать священным, ведь за шесть дней Иегова создал небеса, землю, море и всё, что в них, а в седьмой день стал отдыхать» [Исх. 20:8,11].Также читайте:

Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!
ОтветитьУдалитьAn Thái Sơn với website anthaison.vn chuyên sản phẩm máy đưa võng hay máy đưa võng tự động tốt cho bé là địa chỉ bán máy đưa võng giá rẻ tại TP.HCM và giúp bạn tìm máy đưa võng loại nào tốt hiện nay.