"Только крещенные [Свидетели Иеговы] имеют неограниченную привилегию обращаться к Царю вечности в молитве". (Сторожевая Башня 15.5.1990 стр. 12) |
Если мы посмотрим в книгу "Чему на самом деле учит Библия", то в 17 главе мы найдем там целый перечень условий и ограничений, который по мнению СИ должен поспособствовать лучшей "связи с Богом". Вот, некоторые из них:
- Молитвы должны быть искренними и смиренными
- Молиться нужно только Иегове и при этом важно произносить Его Имя
- Молиться нужно во Имя Иисуса
- Молиться нужно только о том, что угодно Иегове
- В конце молитвы нужно всегда говорить "Аминь"
"Конечно, вы бы тоже хотели получать ответы на свои молитвы. Если вы еще не служите Иегове в качестве его посвященного поклонника, то было бы мудро усердно искать его! Следуйте примеру Корнилия и Бог ответит на ваши молитвы". (Сторожевая Башня 15 Февраля 1980 стр. 6)Итак, по мнению СИ, всем не Свидетелям путь к Богу в молитве практически закрыт или по крайней мере сильно ограничен. По этой причине не один правоверный СИ никогда не скажет "Аминь" в конце молитвы верующего из другой религии, даже если тот будет смиренно и искренно обращаться к Богу во имя Иисуса. В лучшем случае Свидетель в это время тихонько помолится про себя давая понять, что он не согласен с молитвой представителя ложной религии считая, что такая молитва не угодна Богу и не будет Им благосклонно услышана.
Что бы было понятно: в литературе ОСБ часто говорится о том, что все люди имеют потребность молиться Богу, но для того, что бы их молитвы были услышаны, оказывается, нужно соблюсти некоторые правила и быть посвященным и крещенным как Свидетель Иеговы, иначе вход в "царский дворец Бога" будет закрыт. Вот, как об этом писала Сторожевая Башня за 15 Мая 1990 стр. 12 (br3 1992 стр. 41) в статье: "Бойся Иеговы, слушающего молитвы"
"Человеческие цари не позволяют каждому просто входить в царский дворец без доклада. Аудиенция у царя является ограниченной привилегией. Точно так же обстоит дело с молитвой, направленной к Царю вечности.
Сознавая, что молитва является ограниченной привилегией, царь Соломон просил Иегову, чтобы он услышал только тех иноплеменников, которые молились бы у храма Бога в Иерусалиме. Столетия спустя языческий иноплеменник Корнилий, будучи благочестивым, „всегда молился Богу“. Приобретя точное познание, он посвятил себя Богу, который затем дал ему святой дух. Впоследствии он и другие язычники были крещены. Сегодня можно ободрять молиться всякого, кто, подобно Корнилию, делает успехи в отношении посвящения. Но о том, кто неискренне изучает Священные Писания, кто не знает требований Бога в отношении молитвы и еще не проявляет богоугодного отношения, нельзя сказать, что он боится Иеговы, имеет веру или серьезно ищет его. Такое лицо не находится в положении, чтобы возносить Богу приемлемые молитвы.
Некоторые, уже сделавшие успехи в отношении посвящения, могут впоследствии начать колебаться. Если у них в сердце нет достаточно любви к Богу, чтобы безгранично посвятить себя ему, они должны спросить себя, есть ли у них еще чудесная привилегия молитвы. Очевидно, нет, потому что кто приближается к Богу, тот должен искренне искать его, а также искать правду и смиренномудрие. Всякий, действительно боящийся Иеговы, является верующим, который посвящает себя Богу и символизирует это крещением. И только крещенные верующие имеют неограниченную привилегию обращаться к Царю вечности в молитве".Понятно, что под "крещеными верующими", подразумевается, что крещеные как Свидетели Иеговы. И снова мы видим как Организация пытается возвысить себя над другими людьми, забирая себе монополию и на библейскую "истину" и даже на молитву, выступая в некотором смысле судьями, определяющими, кто будет благосклонно принят богом, а кто нет.
Также читайте:
- Гонимые ложной надеждой
- Свидетели Иеговы торговцы божьего слова
- Свидетели Иеговы и расовая сегрегация
- Крещение во имя Троицы